Директор Ассоциации – единоличный исполнительный орган осуществляет Руководство текущей деятельностью Ассоциации. Директор Ассоциации подотчетен Совету Ассоциации и общему собранию членов Ассоциации.
К компетенции Директора Ассоциации относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Ассоциации, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания членов Ассоциации и Совета Ассоциации. Директор Ассоциации организует выполнение решений общего собрания членов Ассоциации и Совета Ассоциации.
Срок полномочий Директора Ассоциации – 5 (Пять) лет.
Компетенция Директора Ассоциации:
1) обеспечение страхование имущества Ассоциации;
2) непосредственно обеспечение выполнения решений общего собрания членов Ассоциации и Совета Ассоциации;
3) разработка сметы доходов и расходов Ассоциации и подготовка отчета об ее исполнении;
4) подготовка финансового плана на предстоящий год и предоставление его Совету Ассоциации для утверждения;
5) осуществление выполнения финансового плана;
6) действие без доверенности от имени Ассоциации, представление ее интересов во всех учреждениях, предприятиях и организациях;
7) распоряжение имуществом Ассоциации;
8) заключение без доверенности в Российской Федерации и за ее пределами соглашений, договоров и иных сделок от имени Ассоциации, выдача доверенностей на совершение таких сделок, предметом которой является имущество, стоимость которого не превышает 10 (Десять) процентов балансовой стоимости активов Ассоциации на дату принятия решения о совершении такой сделки;
9) открытие в банках расчетного счёта и иных счетов Ассоциации;
10) в соответствии с законодательством прием на работу и увольнение с работы работников Ассоциации в соответствии со сметой доходов и расходов Ассоциации;
11) утверждение штатов (после предварительного согласования Советом Ассоциации), установление должностных окладов;
12) применение мер поощрения, наложение взысканий на работников Ассоциации, за исключением членов Совета Ассоциации;
13) издание приказов и дача указаний, обязательных для исполнения всеми работниками Ассоциации;
14) утверждение перечня сведений, содержащих коммерческую тайну;
15) ведение архива Ассоциации;
16) разработка инструктивных материалов, положений о филиалах и представительствах Ассоциации и предоставление их на рассмотрение (утверждение) Совету Ассоциации;
17) утверждение положений о структурных подразделениях Ассоциации;
18) предварительное обсуждение вопросов, подлежащих рассмотрению общим собранием членов Ассоциации или Советом Ассоциации, подготовка по ним необходимых документов, выполнение решений общего собрания членов Ассоциации и Совета Ассоциации;
19) подготовка годового отчета и иных материалов по итогам деятельности Ассоциации за финансовый год и предоставление их Совету Ассоциации;
20) организационно-техническое обеспечение деятельности общего собрания членов Ассоциации, Совета Ассоциации, ревизора Ассоциации;
21) выполнение других функций, вытекающих из устава Ассоциации, трудового договора.
п. 1, 2, 3, 7, 10 ст. 24 Устава Ассоциации СРОСЛО