ПРОТОКОЛ 4

Некоммерческое партнёрство «Строители Ленинградской области»

Санкт-Петербург, Басков пер., д.5 А                                                   ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ

11 марта 2009 года

Начало в 13 часов 00 минут Окончание 15 часов 35 минут

ПРОТОКОЛ No 4

заседания Совета Партнёрства

Присутствуют на заседании члены Совета Партнерства:

  1. Кокшаров Владимир Васильевич – президент Совета Партнёрства 
  2. Быков Александр Николаевич, 
  3. Глушицкий Олег Альбертович,
  4. Криворотов Виктор Васильевич, 
  5. Ефимов Николай Владимирович, 
  6. Алтуняна Рудика Сетраковича – Буканов Дмитрий Николаевич (по Доверенности от 11.03.09),
  7. Солонько Валерия Анатольевича – Багрова Рената Анатольевна (по Доверенности от 10.03.09, No103),
  8. Сысина Игоря Евгеньевича – Егоров Владимир Николаевич (по Доверенности ООО «Ленинградский областной водоканал» No06/09д).

Количество избранных членов Совета Партнёрства – 11 (Одиннадцать).

Принимают участие в заседании 8 членов Совета Партнёрства. Кворум заседания – 72,7 %

В работе Совета Партнёрства принимают участие:

Каталевич Анатолий Петрович – председатель Комитета по строительству Ленинградской области,
Ануфриев Андрей Анатольевич – первый заместитель председателя Комитета по строительству Ленинградской области,

Ступак Варвара Валерьевна – главный специалист отдела развития и мониторинга строительного комплекса Комитета по строительству Ленинградской области,
Алексеев Владимир Владимирович – исполнительный директор Союза строительных организаций Ленинградской области «ЛенОблСоюзСтрой»,
Суровцева Юлия Андреевна по Доверенности ООО «Ленинградский областной водоканал» No07/09д на право присутствовать на заседании Совета Партнерства 11 марта 2009 года без права голосования.

Приглашены на заседание:

  1. Кобзаренко Владимир Борисович – Директор Партнёрства,
  2. Лукашева Ольга Юрьевна, 
  3. Лебединский Алексей Валерьевич, 
  4. Макарченкова Ирина Валериановна,
  5. Старицын Алексей Геннадьевич.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Об исполнении решения Совета Партнёрства от 12 января 2009 года (Протокол No2 п.5);

2. О проведении работы по новой редакции Устава Партнёрства, подготовке документов Партнёрства в соответствии со статьей 55_5 «Документы саморегулируемой организации» Градостроительного кодекса РФ.

3. Созыв внеочередного общего собрания членов Партнёрства

4. Утверждение повестки дня внеочередного общего собрания членов Партнёрства. Определение даты составления списка лиц, имеющих право на участие во внеочередном общем собрании членов Партнёрства и другие вопросы, связанные с подготовкой и проведением внеочередного общего собрания членов Партнёрства.

5. Утверждение документов, регулирующих деятельность исполнительного органа Партнёрства.

6. Согласование кандидатуры на должность Главного бухгалтера Партнёрства.

7. Рассмотрение заявлений кандидатов о принятии в члены Партнёрства.

8. Разное.

По первому вопросу

«Об исполнении решения Совета Партнёрства от 12 января 2009 года (Протокол No2 п.5)»

ВЫСТУПИЛИ: Кобзаренко В.Б.

Сделал сообщение о том, что в соответствии с решением Совета Партнёрства от 12 января 2009 года (Протокол No2 п.5) была создана комиссия по ревизии, инвентаризации и передачи управленческих документов, образованных в деятельности Партнёрства, в следующем составе: (Лебединский А.В., Кобзаренко В.Б. Лукашева О.Ю., Старицын А.Г.). Срок работы данной комиссии с «11» февраля 2009 года по «27» февраля 2009 года. Письменный отчёт итогов деятельности комиссии должен был быть представлен Президенту Совета Партнёрства 28 февраля 2009 года.

Сообщил о том, что итоги работы комиссии по ревизии, инвентаризации и передачи управленческих документов, образованных в деятельности Партнёрства с момента государственной регистрации организации не сформированы в Отчет.

Лебединский А.В.

Сообщил, что при отсутствии на заседании Главного бухгалтера Лукашевой О.Ю., по уважительной причине, Отчет работы комиссии по ревизии, инвентаризации и передачи управленческих документов, образованных в деятельности Партнёрства будет не полным.

Кобзаренко В.Б.

Сообщил, что Лукашева О.Ю., написала заявление об освобождении её от занимаемой должности и что, документация Партнерства будет проверена дополнительно при передаче дел к новому Главному бухгалтеру.

Быков А.Н.

Заметил, что письменный Отчет итогов деятельности комиссии следует представить в рабочем порядке, каждому члену Совета.

Кокшаров В.В. ПРЕДЛОЖИЛ ПРОГОЛОСОВАТЬ ПО ВОПРОСУ: 1. Принять информацию об итогах работы комиссии по ревизии, инвентаризации и передачи управленческих документов, образованных в деятельности Партнёрства, к сведению. 2. Письменный Отчет итогов деятельности комиссии по ревизии, инвентаризации и передачи управленческих документов, образованных в деятельности Партнёрства до конца марта оформить и представить каждому члену Совета Партнерства в рабочем порядке.

ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ: «ЗА» – 8, «ПРОТИВ» – 0, «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» – 0.

ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ:

1. Принять информацию об итогах работы комиссии по ревизии, инвентаризации и передачи управленческих документов, образованных в деятельности Партнёрства, к сведению.

2. Письменный Отчет итогов деятельности комиссии по ревизии, инвентаризации и передачи управленческих документов, образованных в деятельности Партнёрства до

конца марта оформить и представить каждому члену Совета Партнерства в рабочем порядке.

По второму вопросу

«О проведении работы по новой редакции Устава Партнёрства, подготовке документов Партнёрства в соответствии со статьей 55_5 «Документы саморегулируемой организации» Градостроительного кодекса РФ»

ВЫСТУПИЛИ: Кобзаренко В.Б.

Сообщил о том, что в действующей редакции Устава Партнёрства существуют противоречия. Проекты подготовленных ранее материалов не соответствуют юридическим нормам и являются компиляцией разных авторов. Необходима новая редакция Устава, действительно соответствующая ст. 55_5 ГКРФ «Документы саморегулируемой организации», в частности:

  1. Саморегулируемая организация обязана разработать и утвердить: 1) требования к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее также – свидетельство о допуске), – документ, устанавливающий условия выдачи саморегулируемой организацией свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства; 2) правила контроля в области саморегулирования – документ, устанавливающий правила контроля за соблюдением членами саморегулируемой организации требований к выдаче свидетельств о допуске, требований стандартов саморегулируемых организаций и правил саморегулирования; 3) документ, устанавливающий систему мер дисциплинарного воздействия за несоблюдение членами саморегулируемой организации требований к выдаче свидетельств о допуске, правил контроля в области саморегулирования, требований технических регламентов, требований стандартов саморегулируемых организаций и правил саморегулирования.
  2. Саморегулируемая организация вправе разработать и утвердить: 1) стандарты саморегулируемых организаций – документ, устанавливающий в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании правила выполнения работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, требования к результатам указанных работ, системе контроля за выполнением указанных работ; 2) правила саморегулирования – документ, устанавливающий требования к предпринимательской деятельности членов саморегулируемых организаций, за исключением требований, установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
  3. Саморегулируемая организация не вправе разрабатывать и утверждать документы, устанавливающие обязательные требования к членам саморегулируемой организации, их деятельности, за исключением разработки и утверждения указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи документов.
  4. Документы саморегулируемой организации не должны: 1) противоречить требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе требованиям технических регламентов; 2) противоречить целям, указанным в части 1 статьи 55_1 настоящего Кодекса; 3) устанавливать преимущества для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, являющихся учредителями такой организации; 4) привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей  (заказчиков), созданию препятствий доступу на товарный рынок хозяйствующим субъектам.
  1. Требования к выдаче свидетельств о допуске должны быть определены в отношении каждого вида работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и решение вопросов по выдаче свидетельства о допуске, к которым отнесено общим собранием членов саморегулируемой организации к сфере деятельности саморегулируемой организации, или видов таких работ.
  2. Требования к выдаче свидетельств о допуске должны содержать: 1) квалификационные требования к индивидуальным предпринимателям, работникам индивидуального предпринимателя, работникам юридического лица: а) требование о наличии образования определенного уровня и профиля; б) требование к повышению квалификации, профессиональной переподготовке; в) требование о наличии определенного стажа работы; 2) требование к численности соответствующих требованиям пункта 1 настоящей части работников индивидуального предпринимателя или юридического лица.
  3. Требования к выдаче свидетельств о допуске могут содержать: 1) требование о наличии у индивидуального предпринимателя, юридического лица имущества, необходимого для выполнения соответствующих работ. При этом не может указываться вид права, на котором лицо может использовать такое имущество; 2) требование о достижении положительных результатов проводимой в порядке, установленном указанными требованиями, проверки квалификации индивидуальных предпринимателей, работников индивидуальных предпринимателей, работников юридических лиц.
  4. Минимально необходимыми требованиями к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, являются: 1) требование о наличии работников индивидуального предпринимателя, работников юридического лица, имеющих высшее или среднее профессиональное образование соответствующего профиля для выполнения определенных видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. При этом не менее чем три работника должны иметь высшее профессиональное образование или не менее чем пять работников – среднее профессиональное образование, стаж работы по специальности должен составлять не менее чем три года для работников, имеющих высшее профессиональное образование, и не менее чем пять лет для работников, имеющих среднее профессиональное образование; 2) требование о наличии у индивидуального предпринимателя высшего или среднего профессионального образования соответствующего профиля для выполнения определенных видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и могут выполняться индивидуальным предпринимателем самостоятельно, и стажа работы по специальности не менее чем пять лет; 3) требование к повышению не реже чем один раз в пять лет квалификации указанными в пунктах 1 и 2 настоящей части работниками и индивидуальным предпринимателем.
  5. Минимально необходимые требования к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, предусмотренных статьей 48_1 настоящего Кодекса, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
  6. Саморегулируемая организация не вправе устанавливать требования к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, ниже минимально необходимых требований, установленных частью 8 настоящей статьи, или в предусмотренных частью 9 настоящей статьи случаях.
  7. В стандарты саморегулируемой организации не могут включаться указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные  модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, требования к товарам, их производителям, к информации, работам, услугам в отношении производимых, выполняемых, оказываемых членами саморегулируемой организации соответственно товаров, работ, услуг и (или) используемых членами саморегулируемой организации строительных материалов, если такие требования влекут за собой недопущение, ограничение или устранение конкуренции.
  1. Правилами саморегулирования могут устанавливаться: 1) условия, подлежащие включению в договор подряда и обеспечивающие защиту интересов заказчиков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства; 2) требования к исполнителям работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, относительно предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций с заказчиками этих работ, пользователями результатами этих работ; 3) требования о страховании членами саморегулируемой организации гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, условия такого страхования; 4) требования о страховании иных связанных с выполнением строительно-монтажных работ рисков, о страховании работников индивидуального предпринимателя, работников юридического лица от несчастных случаев и болезней, условия такого страхования; 5) требование о наличии сертификатов соответствия работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, сертификатов системы управления качеством таких работ, выданных при осуществлении добровольного подтверждения соответствия в определенной системе добровольной сертификации; 6) требования к содержанию рекламы, распространяемой исполнителями работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
  2. Документы, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, изменения, внесенные в эти документы, решения о признании их утратившими силу считаются принятыми саморегулируемой организацией, если за принятие этих документов, изменений, решений проголосовали более чем пятьдесят процентов общего числа членов такой организации, и вступают в силу не ранее чем через десять дней после дня их принятия.
  3. Документы, изменения, внесенные в документы, и решения, принятые общим собранием членов саморегулируемой организации или постоянно действующим коллегиальным органом управления саморегулируемой организации, в срок не позднее чем через три дня со дня их принятия подлежат размещению на сайте этой саморегулируемой организации в сети “Интернет” и направлению на электронном и бумажном носителях в орган надзора за саморегулируемыми организациями.

Отметил, что необходимо провести работу по подготовке внесения изменений в Устав Партнерства, решить вопрос об исполнителе работ по подготовке внесения изменений в Устав и определить срок принятия новой редакции Устава Партнерства.

Сообщил, о том, что работниками Союза строительных организаций Ленинградской области «ЛенОблСоюзСтрой» в Партнёрство были предоставлены файлы стандартов (объемом на 1109 КВ – 98 страниц), и Положений (283 – 27 соответственно).

Обращает внимание то обстоятельство, что тексты важных для Партнёрства проектов документов, компилированы из разных источников с разными авторами и стилями.

Этим проектам необходима дополнительная юридическая экспертиза или их новая редакция.

No п/п  Наименование файлов Объем файла КВ Кол-во страниц Присвоенный код (номер) Автор файла/

организация

1. Стандарты 1109   98
1.1. Меры дисциплинарного воздействия

(Первая редакция)

32  4 СТО ХХ-001-

2008

UVI 111
1.2. Порядок разработки, оформления, согласования, утверждения, учета, изменения и отмены стандартов саморегулируемой организации (Первая редакция) 384  20 СТО ХХ-001-

2008

Асаул Николай Анатолье вич Grizli777
 1.3.  «Правила и условия приема в саморегулируемую организацию. Требования к выдаче свидетельства о допуске к работам. (Первая редакция)» 292  31 СТО ХХ-003-

2008

Андрей 111
1.4. Правила и условия вступления в СРО (ИСПР для Пасяды) «Правила и условия приема в саморегулируемую организацию. Требования к выдаче свидетельства о допуске к работам. (Первая редакция)» 278 31 СТО ХХ-003-

2008

Андрей 111
1.5. Правила оценки соответствия требованиям СРО «Правила оценки соответствия требованиям СРО. Контроль соблюдения требований стандартов и правил саморегулирования (Первая редакция)» 66 6 СТО ХХ-004-

2008

юви –
1.6.  Правила предпринимательской и профессиональной деятельности членов саморегулируемой организации. (Первая редакция) 57  6 СТО ХХ-002-

2008

UVI 111
2. Положения 283 27
2.1. О дисциплинарном комитете СРО 47 5  YurkinaA N ***
 2.2.  О комиссии по надзору 45 5 FrolovST ***
2.3. О Комитете по стандартам и правилам 37  4 Davyden koOA ***
2.4.  О Контрольном комитете  45   5 FrolovST ***
2.5. О Ревизионной комиссии 43 3 Folomesh inAM ***
2.6.  ПОЛОЖЕНИЕ о Совете саморегулируемой организации 66 5 ponomare vVN ***
ВСЕГО 1392 125

Кобзаренко В.Б.

Сообщил о том, что в соответствии с Протоколом No1 Общего собрания Некоммерческого Партнёрства «Строители Ленинградской области» от 18 ноября 2008 года, по второму вопросу повестки дня «Об утверждении размера и порядка уплаты вступительного и ежемесячных членских взносов» постановили утверждение размера вступительных и членских взносов:

«1) размер вступительного взноса 35 000 рублей. Оплата производится в 10-дневный срок со дня подачи заявления,

2) размер ежемесячного членского взноса 7 000 рублей, срок уплаты – последняя декада текущего месяца, и пунктом

3) для организаций – членов «ЛенОблСоюзСтрой», не имеющих задолженности перед Союзом при вступлении в Партнёрство оплата вступительного взноса не требуется». Привел справку:

  • в соответствии с п.1 ст. 26. Федерального закона «О некоммерческих организациях» (7-фз) источниками формирования имущества некоммерческой организации в денежных и иных формах являются регулярные и единовременные поступления от учредителей (участников, членов), добровольные имущественные взносы и пожертвования;
  • в соответствии с п. 1 ст. 12. Федерального закона «О саморегулируемых организациях» (315-фз) источниками формирования имущества саморегулируемой организации являются регулярные и единовременные поступления от членов саморегулируемой организации (вступительные, членские и целевые взносы);

Кроме этого отметил, что на момент принятия решения, Союз строительных организаций Ленинградской области «ЛенОблСоюзСтрой» и Некоммерческое Партнёрство «Строители Ленинградской области» – совершенно разные юридические лица и де-юре ни одно из них не является в составе отдельного партнёром. В соответствии с инструкциями ведения бухгалтерского учета (например, No94-н), целевое финансирование и поступления отражаются по субъектам (Партнёрам) на счете No86 с разносом на вступительные, членские и целевые взносы. Отсутствие оплаты Партнёром вступительного взноса приводит к возникновению дебиторской задолженности, с соответствующими последствиями по финансовым результатам.

Таким образом, решение, принятое Общим собранием Партнёрства 18 ноября 2008 года не соответствует федеральному законодательству. Необходимо это решение отменить через решение Общего собрания.

Каталевич А.П.

Отметил, что при становлении Партнерства, которое стремится приобрести в будущем статус саморегулируемой организации необходимо строго соблюдать требования законодательства.

Алексеев В.В.

Сообщил, что решение об освобождении организаций – членов «ЛенОблСоюзСтрой», не имеющих задолженности перед Союзом при вступлении в Партнёрство от оплаты вступительного взноса – реальное решение, которое нельзя отменить, так как оно озвучено и согласовано в присутствии руководства Союза строительных организаций Ленинградской области «ЛенОблСоюзСтрой» и от имени правления «ЛенОблСоюзСтрой» разослано строительным организациям.

Решение о том, что для организаций – членов «ЛенОблСоюзСтрой», не имеющих задолженности перед Союзом при вступлении в Партнёрство оплата вступительного взноса не требуется, может быть ограничено сроком. Возможно следует принять решение и обозначить срок, до которого для организаций – членов «ЛенОблСоюзСтрой», не имеющих задолженности перед Союзом при вступлении в Партнёрство оплата вступительного взноса не требуется.

Решение об отсутствии требования об оплате вступительного взноса льгота для добросовестных членов «ЛенОблСоюзСтрой».

Вступительные взносы – доходы Партнерства, а Общее собрание вправе распоряжаться доходной частью.

Ануфриев А.А.

Прокомментировал данный вопрос в аспекте последствий, к которым может привести решение, об освобождении некоторых членов Партнерства от оплаты вступительного взноса.

Отметил, что при такой ситуации все взносы могут быть признаны доходом Партнерства и, следовательно, на основании требований Налогового кодекса, необходимо будет выплачивать налог на прибыль от всех поступлений в партнерство, перечисляемых его членами.

Кобзаренко В.Б.

Отметил, что понятна мотивация принятого решения на начальном этапе в период желания сформировать партнерство в необходимом и достаточном количестве для получения статуса СРО, но в соответствии со ст.19 Конституции РФ, «государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств». А как следствие – в вопросах равных прав и обязательств, среди партнеров в организации.

Старицин А.Г.

Сообщил, что освобождение членов Партнерства от уплаты вступительного взноса противоречит самой сути понятия членского взноса, который не может быть равным «нулю». Вступительный взнос должен иметь определенный размер и быть обязательным для оплаты каждым вступившим в Партнерство, иначе организация, не оплатившая вступительный взнос, не может быть признана членом Партнерства. Не может быть никаких льгот по оплате вступительного взноса в некоммерческое партнерство. Льготы могут быть только на услуги, а обязательный платеж, которым выступает вступительный взнос, не является услугой. Таким образом льгота для добросовестных членов «ЛенОблСоюзСтрой» ничтожна.

Обязательность оплаты вступительного взноса вытекает из последовательности вступления в Партнерство, где после подачи заявления, проводится рассмотрение представленной кандидатом информации и документации, затем представление кандидата Совету Партнерства, принятие решения по кандидатуре, в случае положительного решения о принятии в члены возникает обязательство по оплате вступительного взноса, как основания для подтверждения новым членом своего членства.

Отметил, что взносы в НП «Строители ЛО», согласно требованиям законодательства, могут быть перечислены только на счет Партнерства. Все взносы, которые поступят на счета сторонних организаций, а затем на счет Партнерства, будут признаны доходом Партнерства и не могут считаться целевым взносом партнера. И посредничество «ЛенОблСоюзСтрой» при оплате взносов в НП «Строители ЛО» недопустимо.

Решение Общего собрания о том, что для организаций – членов «ЛенОблСоюзСтрой», не имеющих задолженности перед Союзом при вступлении в Партнёрство оплата вступительного взноса не требуется, может быть отменено только новым решением Общего собрания.

Суровцева Ю.А.

Сообщила, что необходимо обосновать срок оплаты вступительного взноса, так как по решению Общего собрания от «18» ноября 2008 года «Оплата производится в 10- дневный срок со дня подачи заявления о вступлении». Необходимо, в измененном Уставе Партнерства определить порядок и сроки оплаты взносов, которые, согласно действующему законодательству в сфере саморегулирования, устанавливаются

внутренними документами. Следовательно, необходимо разработать и принять нормативные документы определяющие порядок и сроки оплаты взносов.

Быков А.Н.

Сообщил, что ранее ЗАО «Трест No68» оплачивало взносы на счет «ЛенОблСоюзСтрой», которые согласно сопроводительным письмам, поступившим вместе со счетами на оплату предназначались для учета, как взносы в НП «Строители ЛО».

Алексеев В.В.

Сообщил, что из общих средств, полученных в 2008 году от учредителей двести пятьдесят тысяч рублей были переданы Партнерству.

Кобзаренко В.Б.

Отметил, что на счету Партнерства учтены и оприходованы средства только новых партнеров, поступлений от Союза строительных организаций Ленинградской области «ЛенОблСоюзСтрой» не было. Представил справку о динамике приема членов в Партнёрство, поступлении взносов, организации работы исполнительного органа Партнёрства.

Отметил, что существует две редакции Протокола No1 Учредительного собрания Партнёрства от 04 сентября 2008 года и от 16 сентября 2008 года (ПриложениеNo11). В соответствии с первым (прошедшим регистрацию в Министерстве Юстиции РФ), согласно принятому решению по шестому вопросу повестки дня «Об утверждении штатного расписания Партнерства и сумме членских взносов до конца 2008 года», учредители постановили вносить членские взносы в сумме 50000 ежемесячно до конца 2008 года.

В адрес учредителей за подписью Директора Партнёрства были направлены письма о том, что в организации возросли расходы и с просьбой рассмотреть вопрос оплаты членского взноса согласно Протоколу No1 Учредительного собрания НП «Строители Ленинградской области» от 16 сентября 2008г.согласно прилагаемому счету.

Счета учредителям выставлялись от имени Союза строительных организаций Ленинградской области «ЛенОблСоюзСтрой» на «Выполнение уставной деятельности». Таким образом, поступившие деньги в Союз, при переводе в Некоммерческое Партнёрство «Строители Ленинградской области» попадают под налогообложение как прибыль в Союзе. Кроме этого, получив деньги от Союза, Партнёрство получает непонятный доход с соответствующим налогообложением.

На данном заседании Совета Партнерства может быть принято решение о внесении вопроса об отмене решения Общего собрания «18» ноября 2008г. в повестку дня внеочередного Общего собрания.

Кобзаренко В.Б. ПРЕДЛОЖИЛ: 1) Признать ничтожность п. 3 решения Общего собрания Некоммерческого партнерства «Строители Ленинградской области» от «18» ноября 2008г. (Протокол No1), а именно: «3) для организаций – членов «ЛенОблСоюзСтрой», не имеющих задолженности перед Союзом при вступлении в Партнёрство оплата вступительного взноса не требуется». 2) Внести данный вопрос в повестку дня очередного (внеочередного) собрания Некоммерческого партнерства «Строители Ленинградской области». 3) Директору Партнерства Кобзаренко В.Б. организовать работу по приведению Устава Партнерства в соответствие с действующим законодательством и требованиями законодательства о саморегулировании для принятия внеочередным Общим собранием

Устава Партнерства в новой редакции, в том числе по разработке для принятия нормативных документов, определяющих порядок и сроки оплаты взносов. 4) Принять норму: «Условия внесения регулярных и единовременных поступлений от партнеров – одинаковы для всех членов Партнерства».

Кокшаров В.В. ПРЕДЛОЖИЛ ПРОГОЛОСОВАТЬ ПО ВОПРОСУ: 1) Признать ничтожность п. 3 решения Общего собрания Некоммерческого партнерства «Строители Ленинградской области» от «18» ноября 2008г. (Протокол No1), а именно: «3) для организаций – членов «ЛенОблСоюзСтрой», не имеющих задолженности перед Союзом при вступлении в Партнёрство оплата вступительного взноса не требуется». 2) Внести данный вопрос в повестку дня очередного (внеочередного) собрания Некоммерческого партнерства «Строители Ленинградской области». 3) Директору Партнерства Кобзаренко В.Б. организовать работу по приведению Устава Партнерства в соответствие с действующим законодательством и требованиями законодательства о саморегулировании для принятия внеочередным Общим собранием Устава Партнерства в новой редакции. 4) Условия внесения регулярных и единовременных поступлений от партнеров – одинаковы для всех членов Партнерства.

ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ: «ЗА» – 8, «ПРОТИВ» – 0, «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» – 0.

ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ: 1) Признать ничтожность п. 3 решения Общего собрания Некоммерческого партнерства «Строители Ленинградской области» от «18» ноября 2008г. (Протокол No1), а именно: «3) для организаций – членов «ЛенОблСоюзСтрой», не имеющих задолженности перед Союзом при вступлении в Партнёрство оплата вступительного взноса не требуется». 2) Внести данный вопрос в повестку дня очередного (внеочередного) собрания Некоммерческого партнерства «Строители Ленинградской области». 3) Директору Партнерства Кобзаренко В.Б. организовать работу по приведению Устава Партнерства в соответствие с действующим законодательством и требованиями законодательства о саморегулировании для принятия внеочередным Общим собранием Устава Партнерства в новой редакции. 4) Условия внесения регулярных и единовременных поступлений от партнеров – одинаковы для всех членов Партнерства.

По третьему вопросу

«Созыв внеочередного общего собрания членов Партнёрства. Определение даты составления списка лиц, имеющих право на участие во внеочередном общем собрании членов Партнёрства и другие вопросы, связанные с подготовкой и проведением внеочередного общего собрания членов Партнёрства»

ВЫСТУПИЛИ: Кобзаренко В.Б.

Отметил, что для принятия нового Устава Партнерства и отмены решения Общего собрания Некоммерческого партнерства «Строители Ленинградской области» от «18» ноября 2008г. необходимо провести внеочередное Общее собрание. Для этого решением Совета партнерства следует определить дату и повестку дня Общего собрания.

Быков А.Н.

Отметил, что день проведения Общего собрания возможно определить, только после готовности проектов документов, которые следует принимать решением Общего собрания.

Кобзаренко В.Б ПРЕДЛОЖИЛ:

  1. Определить дату внеочередного общего собрания членов Партнёрства после подготовки проектов документов и представления их Совету Партнерства; 2. Снять с повестки дня заседания Совета вопрос 4: «Утверждение повестки дня внеочередного общего собрания членов Партнёрства»

Кокшаров В.В. ПРЕДЛОЖИЛ ПРОГОЛОСОВАТЬ ПО ВОПРОСУ:

  1. Определить дату внеочередного общего собрания членов Партнёрства после подготовки проектов документов и представления их Совету Партнерства; 2. Снять с повестки дня заседания Совета вопрос 4: «Утверждение повестки дня внеочередного общего собрания членов Партнёрства»

ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ: «ЗА» – 8, «ПРОТИВ» – 0, «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» – 0.

ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ:

  1. Определить дату внеочередного общего собрания членов Партнёрства после подготовки проектов документов и представления их Совету Партнерства;
  2. Снять с повестки дня заседания Совета вопрос 4: «Утверждение повестки дня внеочередного общего собрания членов Партнёрства»

По четвертому вопросу «Утверждение повестки дня внеочередного общего собрания членов Партнёрства»

Снят с повестки дня заседания Совета Партнерства решением Совета по третьему вопросу повестки дня

По пятому вопросу

Утверждение документов, регулирующих деятельность исполнительного органа

ВЫСТУПИЛ: Кобзаренко В.Б.

Сообщил, что в соответствии с п. 7.12.11 Устава Партнёрства Совет Партнёрства утверждает документы, регулирующие деятельность исполнительного органа Партнёрства.

В соответствии с п. 7.23.5 Устава Партнёрства Совет Партнёрства утверждает структуры управления деятельностью Партнёрства, штатного расписания и должностных инструкций, представляемых Директором и в соответствии с п. 2.24 Устава Партнёрства Совет Партнёрства утверждает условия трудового договора с Директором

Членам Совета Партнёрства представил схему «Структура управления деятельностью Партнёрства», проект штатного расписания, проект Положения об оплате труда, проекты Должностных регламентов, проект Положения об учетной политике Партнёрства, проект Сметы доходов и расходов Партнёрства на 2009 год, проект контракта с Директором Ответил на вопросы членов Совета Партнёрства. Кобзаренко В.Б. ПРЕДЛОЖИЛ: Утвердить:

  1. a) Структуру управления деятельностью Партнёрства (Приложение No 1), b) Штатное расписание Партнёрства (Приложение No 2), c) Положение Об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета на 2009 год по организации НП “Строители ЛО” (Приложение No 3),
  2. d) Положение о системе оплаты труда (Приложение No 4), e) Смету доходов и расходов Партнёрства на 2009 год (Приложение No 5), f) Должностные регламенты работников Партнёрства (Приложение No 6), g) Контракт с Директором (Приложение No 7). h) Положение О Ревизионной комиссии (Ревизоре) Некоммерческого партнерства «Строители Ленинградской области» (Приложение No8) Кокшаров В.В. ПРЕДЛОЖИЛ ПРОГОЛОСОВАТЬ ПО ВОПРОСУ: Утвердить:
  3. a) Структуру управления деятельностью Партнёрства (Приложение No 1), b) Штатное расписание Партнёрства (Приложение No 2), c) Положение Об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета на

2009 год по организации НП “Строители ЛО” (Приложение No 3), d) Положение о системе оплаты труда (Приложение No 4), e) Смету доходов и расходов Партнёрства на 2009 год (Приложение No 5), f) Должностные регламенты работников Партнёрства (Приложение No 6), g) Контракт с Директором (Приложение No 7). h) Положение О Ревизионной комиссии (Ревизоре) Некоммерческого партнерства

«Строители Ленинградской области» (Приложение No 8)

ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ: «ЗА» – 8, «ПРОТИВ» – 0, «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» – 0.

ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ: Утвердить:

  1. a) Структуру управления деятельностью Партнёрства (Приложение No 1), b) Штатное расписание Партнёрства (Приложение No 2),

c) Положение Об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета на

2009 год по организации НП “Строители ЛО” (Приложение No 3), d) Положение о системе оплаты труда (Приложение No 4), e) Смету доходов и расходов Партнёрства на 2009 год (Приложение No 5), f) Должностные регламенты работников Партнёрства (Приложение No 6), g) Контракт с Директором (Приложение No 7). h) Положение О Ревизионной комиссии (Ревизоре) Некоммерческого партнерства

«Строители Ленинградской области» (Приложение No 8)

По шестому вопросу

«Согласование кандидатуры на должность Главного бухгалтера Партнёрства»

ВЫСТУПИЛИ: Кобзаренко В.Б.

Сообщил о том, что в соответствии с п. 7.12.9 Устава Партнёрства Совет Партнёрства принимает решение и согласует кандидатуру Главного бухгалтера Партнёрства.

Исполнением обязанностей главного бухгалтера по Трудовому договору в настоящее время исполняет Лукашева Ольга Юрьевна, которая имеет другое основное место работы.

Совету Партнёрства представил Макарченкову Ирину Валериановну, согласившуюся на замещение должности главного бухгалтера Партнёрства.

Макарченкова И.В.

Сообщила свои анкетные данные и свою трудовую деятельность. Ответила на вопросы членов Совета Партнёрства. Представила свои предложения по ведению единой журнально-ордерной формы счетоводства основанной на использовании принципа накапливания данных первичных документов в разрезах, обеспечивающих синтетический и аналитический учет средств и хозяйственных операций по всем разделам бухгалтерского учета.

Кобзаренко В.Б. ПРЕДЛОЖИЛ: Кандидатуру Макарченковой Ирины Валериановны на должность Главного бухгалтера Партнёрства согласовать.

Кокшаров В.В. ПРЕДЛОЖИЛ ПРОГОЛОСОВАТЬ ПО ВОПРОСУ: Согласовать кандидатуру Макарченковой Ирины Валериановны на должность Главного бухгалтера Партнёрства.

ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ: «ЗА» – 8, «ПРОТИВ» – 0, «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» – 0.

ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ: Согласовать кандидатуру Макарченковой Ирины Валериановны на должность Главного бухгалтера Партнёрства.

По седьмому вопросу

«Рассмотрение заявлений кандидатов о принятии в члены Партнёрство»

ВЫСТУПИЛИ:

Кобзаренко В.Б.

Представил Справку по организациям, подавшим заявления на вступление в Партнерство, подготовленную Мельниковым Сергеем Леонидовичем «10» марта 2009 года.

Отметил, что ранее, аппарат управления Партнерством не требовал, чтобы кандидаты в члены партнерства предоставляли документальное подтверждение решения уполномоченного(-ых) лица(лиц) о вступлении в НП «Строители Ленинградской области», а только требовалось заявление подписанное исполнительным органом.

ПРЕДЛОЖИЛ:

1.Принять в члены Некоммерческого партнерства «Строители Ленинградской области» следующих кандидатов: 1. ООО «Севзапстальконструкция-2» (ООО «СЗСК-2»), 2. ООО «ВЕЛЕС», 3. ЗАО «Экономико-Финансовая Энергетическо-Строительная корпорация» (ЗАО

«ЭФЭСк») 4. ЗАО «Колтушская ПМК-6», 5. ООО «Проектмонтаж» 6. ООО «Управление Специализированных Монтажных Работ No260» (ООО «УСМР-

260») 7. ООО «Ремонтно-строительные услуги» (ООО «РСУ») 8. ООО «СеверСтрой» 9. ЗАО «Рощинострой» 10. ООО «Петербургские дворы»

  1. Рекомендовать аппарату управления Партнерства усилить контроль за целостностью предоставляемых информации и документации кандидатами в члены НП «Строители Ленинградской области»

Кокшаров В.В.

ПРЕДЛОЖИЛ ПРОГОЛОСОВАТЬ ПО ВОПРОСУ:

1.Принять в члены Некоммерческого партнерства «Строители Ленинградской области» следующих кандидатов: 1. ООО «Севзапстальконструкция-2» (ООО «СЗСК-2») 2. ООО «ВЕЛЕС» 3. ЗАО «Экономико-Финансовая Энергетическо-Строительная корпорация» (ЗАО

«ЭФЭСк») 4. ЗАО «Колтушская ПМК-6» 5. ООО «Проектмонтаж» 6. ООО «Управление Специализированных Монтажных Работ No260» (ООО «УСМР- 260») 7. ООО «Ремонтно-строительные услуги» (ООО «РСУ») 8. ООО «СеверСтрой» 9. ЗАО «Рощинострой»

10. ООО «Петербургские дворы»

  1. Рекомендовать аппарату управления Партнерством усилить контроль за целостностью предоставляемых информации и документации кандидатами в члены НП «Строители ЛО»

ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ: «ЗА» – 8, «ПРОТИВ» – 0, «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» – 0.

ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ:

1.Принять в члены Некоммерческого партнерства «Строители Ленинградской области» следующих кандидатов:
1. ООО «Севзапстальконструкция-2» (ООО «СЗСК-2»)
2. ООО «ВЕЛЕС»
3. ЗАО «Экономико-Финансовая Энергетическо-Строительная корпорация» (ЗАО«ЭФЭСк»)
4. ЗАО «Колтушская ПМК-6»
5. ООО «Проектмонтаж»
6. ООО «Управление Специализированных Монтажных Работ No260» (ООО «УСМР-260»)
7. ООО «Ремонтно-строительные услуги» (ООО «РСУ»)
8. ООО «СеверСтрой»
9. ЗАО «Рощинострой»
10. ООО «Петербургские дворы»

  1. Рекомендовать аппарату управления Партнерством усилить контроль за целостностью предоставляемых информации и документации кандидатами в члены НП «Строители ЛО»

По восьмому вопросу

«Разное»

ВЫСТУПИЛИ: Кобзаренко В.Б. Сообщил о том, что в Ленинградской области, существуют бюджетные организации и учреждения, которые имеют лицензии разрешающие осуществление деятельности в строительной сфере.

По имеющейся информации, из целого ряда существующих организаций, таких учреждений как «Выборгская таможня», «Северо-Западная дирекция по строительству, реконструкции», «Селекционно–генетический центр рыбоводства» и др., срок окончания действия лицензий наступил или наступит в ближайшее время.

В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ (далее БК) «бюджетное учреждение – государственное (муниципальное) учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным (муниципальным) заданием, осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основе бюджетной сметы».

В соответствии с п.1 ст. 26. Федерального закона «О некоммерческих организациях» (7-фз) источниками формирования имущества некоммерческой организации в денежных и иных формах являются регулярные и единовременные поступления от учредителей (участников, членов), добровольные имущественные взносы и пожертвования.

В соответствии с п. 1 ст. 12. Федерального закона «О саморегулируемых организациях» (315-фз) источниками формирования имущества саморегулируемой организации являются регулярные и единовременные поступления от членов саморегулируемой организации (вступительные, членские и целевые взносы).

В соответствии со ст. 69.1. БК к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений, предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями.

В этой связи финансовым органам в соответствии с БК, в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета необходимо обеспечить лимит бюджетных обязательств и в соответствии со ст. 78.1 БК предусмотреть для бюджетных учреждений (получателей бюджетных средств) предоставление субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями, в порядке определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета устанавливаемого соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.

Сделал сообщение о Приказе Ростехнадзора No 57 от 10.01.2009 г., определяющего «Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» и порядке подачи Заявления о включении организации в государственный реестр саморегулируемых организаций, в соответствии с которым необходимо представлять Сведения о размере взносов в Компенсационный фонд и страховании членами Партнерства, а именно полисы страхования гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Суровцева Ю.А.

Отметила, что взносы в Компенсационный фонд следует вносить при достижении общего количества членов Партнерства равным 100 членов.

Кобзаренко В.Б.

Поддержал предложение и отметил, что сумма 300000 рублей в существующей момент – значительная и для всех партнеров, без исключения, при формировании компенсационного фонда будет организованна работа таким образом, чтобы обеспечить максимальный экономический эффект каждого партнера, а именно: при готовности аппарата в подготовке Заявления в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору на предмет о включения Партнёрства в государственный реестр саморегулируемых организаций (в срок одна неделя) партнерам будет предложено сформировать компенсационный фонд Партнёрства.

Каталевич А.П.

Сообщил, что Комитет по строительству Ленинградской области внимательно следит за проведением административной реформы в строительной отрасли в разрезе саморегулирования.

Сообщил, что пройдет конкурс «Лучший штукатур Санкт-Петербурга и Ленинградской области» и выразил пожелание, чтобы объединение строителей, которым является НП «Строители Ленинградской области» поддержало конкурс, предоставив подарки победителям и участникам конкурса в количестве 5 (пять) единиц, ориентировочной стоимостью за все подарки в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Быков А.Н.

Отметил, что содействие в проведении профессионального конкурса строителей соответствует целям деятельности партнерства в разрезе повышения качества выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства

Кобзаренко В.Б. ПРЕДЛОЖИЛ: 1. Совету Партнёрства обратиться в Комитет по строительству Ленинградской области с

предложениями: 1.1. отраслевому органу осуществить мероприятия по участию бюджетных учреждений и организаций, выполняющих виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствующих некоммерческих Партнёрствах в соответствии с Распоряжением Правительства Ленинградской области от 28 июля 2006 года No 246-р «О мониторинге результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий производственных отраслей, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области»; 1.2. отраслевому органу (как главному распорядителю бюджетных средств) предусмотреть субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, и рекомендовать данное мероприятие органам местного самоуправления для принятия решений представительными органами муниципальных образований о местном бюджете; 1.3. отраслевому органу совместно с Партнёрством разработать проект нормативно- правового акта Ленинградской области по определению порядка и объемов предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (на вступительные, членские и целевые взносы), а так же для

формирования компенсационного фонда саморегулируемой организации, рассмотреть и утвердить его на заседании Правительства Ленинградской области. 2. Разработать комплект документов, определяющий порядок формирования Компенсационного фонда Партнерства и способы страхования членами Партнерства гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, учитывающий строгий порядок внесения средств членами Партнерства по достижении количества членов Партнерства равного 100 (Сто), а также санкции к членам, не выполняющим обязательства по внесению средств в Компенсационный фонд и не предоставившим сведения о страховании гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. 3. Выделить 15000 (пятнадцать тысяч) рублей из денежных средств Партнерства для приобретения 5 (пять) подарков победителям и участникам конкурса «Лучший штукатур Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

ПРЕДЛОЖИЛ ПРОГОЛОСОВАТЬ ПО ВОПРОСУ: 1. Совету Партнёрства обратиться в Комитет по строительству Ленинградской области с

предложениями: 1.1. отраслевому органу осуществить мероприятия по участию бюджетных учреждений и организаций, выполняющих виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствующих некоммерческих Партнёрствах в соответствии с Распоряжением Правительства Ленинградской области от 28 июля 2006 года No 246-р «О мониторинге результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий производственных отраслей, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области»; 1.2. отраслевому органу (как главному распорядителю бюджетных средств) предусмотреть субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, и рекомендовать данное мероприятие органам местного самоуправления для принятия решений представительными органами муниципальных образований о местном бюджете; 1.3. отраслевому органу совместно с Партнёрством разработать проект нормативно- правового акта Ленинградской области по определению порядка и объемов предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (на вступительные, членские и целевые взносы), а так же для формирования компенсационного фонда саморегулируемой организации, рассмотреть и утвердить его на заседании Правительства Ленинградской области. 2. Разработать комплект документов, определяющий порядок формирования Компенсационного фонда Партнерства и способы страхования членами Партнерства гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, учитывающий строгий порядок внесения средств членами Партнерства по достижении количества членов Партнерства равного 100 (Сто), а также санкции к членам, не выполняющим обязательства по внесению средств в Компенсационный фонд и не предоставившим сведения о страховании гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

3. Выделить 15000 (пятнадцать тысяч) рублей из денежных средств Партнерства для приобретения 5 (пять) подарков победителям и участникам конкурса «Лучший штукатур Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

ИТОГИ ГОЛОСОВАНИЯ: «ЗА» – 8, «ПРОТИВ» – 0, «ВОЗДЕРЖАЛСЯ» – 0.

ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕ: 1. Совету Партнёрства обратиться в Комитет по строительству Ленинградской области с предложениями:

1.1. отраслевому органу осуществить мероприятия по участию бюджетных учреждений и организаций, выполняющих виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствующих некоммерческих Партнёрствах в соответствии с Распоряжением Правительства Ленинградской области от 28 июля 2006 года No 246-р «О мониторинге результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий производственных отраслей, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области»;

1.2. отраслевому органу (как главному распорядителю бюджетных средств) предусмотреть субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, и рекомендовать данное мероприятие органам местного самоуправления для принятия решений представительными органами муниципальных образований о местном бюджете;

1.3. отраслевому органу совместно с Партнёрством разработать проект нормативно- правового акта Ленинградской области по определению порядка и объемов предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета (на вступительные, членские и целевые взносы), а так же для формирования компенсационного фонда саморегулируемой организации, рассмотреть и утвердить его на заседании Правительства Ленинградской области.

2. Разработать комплект документов, определяющий порядок формирования Компенсационного фонда Партнерства и способы страхования членами Партнерства гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, учитывающий строгий порядок внесения средств членами Партнерства по достижении количества членов Партнерства равного 100 (Сто), а также санкции к членам, не выполняющим обязательства по внесению средств в Компенсационный фонд и не предоставившим сведения о страховании гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

3. Выделить 15000 (пятнадцать тысяч) рублей из денежных средств Партнерства для приобретения 5 (пять) подарков победителям и участникам конкурса «Лучший штукатур Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

Протокол составлен – «11» марта 2009 года.

Президент Совета Партнёрства _____________ (Кокшаров В.В.)

ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ